г. Махачкала
czn.mahach@yandex.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
02.11.2022
02.11.2022
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
АЛГОРИТМ ПО СОЗДАНИЮ ПОДТВЕРЖДЁННОЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ НА ПОРТАЛЕ «ГОСУСЛУГИ» (ЕСИА)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 №460 "Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных", действующего до 31.12.2020 года, заявление о постановке на учёт и получении пособия по безработице подаётся гражданином в электронной форме в личном кабинете на портале "Работа в России" www.trudvsem.ru. Для заполнения заявления гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Если Вам необходимо получить единую учётную запись к порталу "Госуслуги", пройдите по ссылке https://map.gosuslugi.ru/map/co?filter=reg
В открывшейся вкладке "Центры обслуживания пользователей" выберите на карте ближайший к Вам центр обслуживания. В нём Вы сможете:
- Зарегистрировать учетную запись,
- Восстановить доступ к сознанной ранее учётной записи (восстановить пароль),
- Удалить учетную запись,
- Подтвердить личность (перевод учётной записи в статус "Подтверждённая" для получения различных услуг он-лайн).

Подробнее о том,как создать подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг (ЕСИА) читайте ниже.
Создание подтверждённой учетной записи на портале «Госуслуги»
Вариант 1. Создание учетной записи через сайт "Госуслуги":
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Указать в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации гражданин получает СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Проверка может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что человек является клиентом одного из этих банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля
• электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
Вариант 2. Создание учетной записи на Госуслугах через веб-версии интернет-банков или мобильных приложениях.
Если человек является клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то он может создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных гражданин сразу получит Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Варинат 3. Создание учетной записи на Госуслугах в МФЦ.
Обратиться в МФЦ, либо Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично (по предварительной записи), но при этом человек получит Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
С подтверждённой учётной записью доступны все электронные госуслуги. Теперь Вы можете перейти к этопу подачи заявления о постановке на учет на портале "Работа в России" (смотрите инструкцию).