АЛГОРИТМ ПО СОЗДАНИЮ ПОДТВЕРЖДЁННОЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ НА ПОРТАЛЕ «ГОСУСЛУГИ» (ЕСИА)В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 №460 "Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных", действующего до 31.12.2020 года, заявление о постановке на учёт и получении пособия по безработице подаётся гражданином в электронной форме в личном кабинете на портале "Работа в России" www.trudvsem.ru. Для заполнения заявления гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.Если Вам необходимо получить единую учётную запись к порталу "Госуслуги", пройдите по ссылке https://map.gosuslugi.ru/map/co?filter=regВ открывшейся вкладке "Центры обслуживания пользователей" выберите на карте ближайший к Вам центр обслуживания. В нём Вы сможете:- Зарегистрировать учетную запись,- Восстановить доступ к сознанной ранее учётной записи (восстановить пароль),- Удалить учетную запись,- Подтвердить личность (перевод учётной записи в статус "Подтверждённая" для получения различных услуг он-лайн).Подробнее о том,как создать подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг (ЕСИА) читайте ниже.Создание подтверждённой учетной записи на портале «Госуслуги»Вариант 1. Создание учетной записи через сайт "Госуслуги":Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Указать в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации гражданин получает СМС с кодом подтверждения регистрации.Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Проверка может занять от нескольких часов до нескольких дней.Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что человек является клиентом одного из этих банков);• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля• электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).Вариант 2. Создание учетной записи на Госуслугах через веб-версии интернет-банков или мобильных приложениях.Если человек является клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то он может создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных гражданин сразу получит Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.Варинат 3. Создание учетной записи на Госуслугах в МФЦ.Обратиться в МФЦ, либо Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично (по предварительной записи), но при этом человек получит Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.С подтверждённой учётной записью доступны все электронные госуслуги. Теперь Вы можете перейти к этопу подачи заявления о постановке на учет на портале "Работа в России" (смотрите инструкцию).